Генерация контентра с помощью ChatGPT. Да, вы должны создавать отличный контент для Google, чтобы иметь хоть какой-то шанс попасть на эту желанную первую страницу, для привлечения SEO трафика на сайт. Однако появление Chat GPT оказало серьезное влияние на написание контента.
Какова политика Google в отношении текстом сделаных через chatGPT? В сообщении в блоге Google Search Central Google напоминает нам, что поисковая система “поощряет качественный контент, независимо от того, как он создается”. В ответе на X Google описывает свою политику в отношении контента, созданного с помощью искусственного интеллекта.
Итак, еще раз, кажется, что созданный контент должен быть продуман и написан для пользователей, независимо от того, какой инструмент используется, как, почему и так далее… Конечный пользователь по-прежнему находится в центре внимания.
Использовать или не использовать…
В этих условиях чат GPT и другие генераторы контента являются бесценными инструментами для повышения производительности и создания большего количества качественного контента.
Как и все отличные инструменты, их лучше всего использовать. Однако вам не следует превращать этот инструмент в свою новую религию: думать и верить только с его помощью или отдавать на аутсорсинг самую важную часть вашей анатомии : ваш мозг, конечно.
Чего не следует делать?
Если вы создаете десятки или даже сотни страниц на разные темы с почти одинаковыми подсказками в надежде привлечь несколько пользователей, скорее всего, Google это не понравится.
Другой проблемой является создание несвязанных страниц или статей, не имеющих общей темы или структуры. Google всегда ценит хорошую внутреннюю связь между различными элементами вашего сайта, как и ваши пользователи! Опять же, именно пользователь, прочитав качественный контент, решит перейти по другому элементу, который он или она сочтет потенциально интересным.
Ожидается некоторая оптимизация по ключевым словам. Контент, который охватывает основные моменты, связанные с поиском (связанные товары или услуги, проблемы, подкатегории, частые запросы по одной и той же теме и т.д.), обязательно включает эти ключевые слова.
Однако вам следует быть осторожным, чтобы не попасть в ловушку “подбора ключевых слов”.
На случай, если вы не поняли, на их веб-сайте продаются специальные хьюмидоры для сигар… просто к сведению.
Если не заходить так далеко, то чрезмерная оптимизация ключевых слов для поисковой системы, а не для пользователя, наказывается.
Контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, имеет тенденцию быть немного общим, если вы не используете специальные подсказки. В результате контент часто получается длинным, перегруженным абзацами и… откровенно скучным. Он плоский, монотонный, лишен индивидуальности, юмора или какой-либо выделяющейся части, привлекающей внимание.
Короче говоря, если ваш контент скучен, пользователи не будут задерживаться на нем. Вы должны давать правильные указания ИИ, чтобы он генерировал интересный контент.
Что делать? Если вы будете следовать рекомендациям, противоположным приведенным выше, то в итоге получите интересный целевой контент, интегрированный в структурированный веб-сайт и отвечающий конкретным запросам. Не забудьте сделать шаг назад и убедиться, что ваш контент соответствует запросам пользователей и не является чертовски скучным.